Текст песни Ю. Кукина "Город" с аккордами

                                                    Город
                                                                                                                 Ю. Кукин
                      I куплет                    
Am                                             Dm
Горы далекие, горы туманные, горы, 
E7                                           Am
И улетающий, и умирающий снег.
                                                         Dm
Если вы знаете - где-то есть город, город, 
E7                                                             Am
Если вы помните - он не для всех, не для всех.

A7                                                      Dm
Странные люди заполнили весь этот город:
 G                         G7                      C     E7
Мысли у них поперёк и слова поперёк,
Am                                                      Dm
Из разговоров они признают только споры, 
E7                                             Am
И никуда не выходит оттуда дорог.

                    II куплет
Вместо домов у людей в этом городе небо,
Руки любимых у них вместо квартир.
Я никогда в этом городе не был, не был,
Я все ищу и никак мне его не найти.                                                                                                                                                             Если им больно - не плачут они, а смеются,
Если им весело - грустные песни поют.
Женские волосы, женские волосы вьются,
И неустроенность им заменяет уют.


                  III куплет
Я иногда проходил через этот город -
Мне бы увидеть, а я его не замечал.
И за молчанием или за разговором
Шел я по городу, выйдя и не повстречав.                                                                                                                                                        Поездом - нет! Поездом мне не доехать.
И самолетом, тем более, не долететь.
Он задрожит миражом, он откликнется эхом.
И я найду, я хочу, и мне надо хотеть.

Сайт с гитарными видеоуроками и с многими другими интересными советами и новостями.

Вы можете взять в аренда мерседес в Екатеринбурге с водителем по доступной цене и с хорошим обслуживанием.
Лучший интернет магазин в Санкт Петербурге оригинальные и креативные подарки и гаджеты к новому году. Всё можно приобрести у нас.

0 коммент.:

Отправить комментарий