Текст песни с аккордами В. Вихорева "Мокрый клён"

                                                           Мокрый клён
                                                                                                                                В. Вихорев
              1
Am                             Dm
Мокрый клен за окном,
 E7                          Am
Шум дождя на стекле,
                          Dm
Вы зачем о былом
G                          C
Песню дарите мне?
A7                           Dm    \
Кто сказал, что я сдал,    \
G                                C       \
Что мне рук не поднять,     \    - 2 раза
Am                           Dm        /
Что я с песней порвал,      /
E7                            Am      /
Что рюкзак не собрать?   /
          
             2
Соберу я в рюкзак,
Что подарено мне
От путей и дорог,
От друзей и тревог:
Неба синего синь,
Скал слепящих оскал...
Сроки ты отодвинь,
Я свое не сказал.

             3
Я пойду с рюкзаком
По родной стророне
И берёзки тайком
Улыбаются мне
Старый клён вдалеке
Машет мокрой листвой
Седина на виске
Но ты молод душой.

Заходите в наш хоккейный магазин и вы найдёте всё что вам потребуется для хоккея.
В нашем интернет магазине есть автозапчасти Мытищи! Заказать любую запчасть в можете в несколько кликов.

0 коммент.:

Отправить комментарий