Текст с аккордами песни "Звезда" Витаса

                              Звезда
Витас 
 
Вступление: Hm Em A F#m - 2 раза

  Hm              
Очень много раз я себе
     A     
задавал вопрос
 G                 
Для чего родился на свет
        Em    F#m      
я взрослел и рос
Для чего плывут облака 
и идут дожди
В этом мире ты для себя 
ничего не жди
 
Я бы удетел к облакам
да крыльев нет
Манит меня издалека 
тот звездный свет
Но звезду достать нелегко
хоть цель близка
И не знаю хватит ли сил 
для броска

припев:
Hm                  A
Я подожду еще чуть чу-у-уть
G                    Em F#m
и собираться буду в пу-у-у-уть
Hm                      A
вслед за надеждой и мечтой
G                   Em F#m       Hm      
не догорай звезда моя-а-а-а  постой  Hm Em A F#m - 2 раза
 
Сколько же еще мне дорог
предстоит пройти
Сколько покорить мне вершин
чтоб себя найти
Сколько же с отвесной скалы 
мне падать вниз
Сколько начинать все с нуля
и есть ли смысл

0 коммент.:

Отправить комментарий