"Батарейка" - Жуки. Текст песни с аккордами и табулатурой.

Вступление:
     Hm         A         G        F#
e|-----7----|-----5---|----3---|-----2---|
H|----------|---------|--------|---------|
G|---7---7--|---6---6-|--4---4-|---3---3-|
D|----------|---------|--------|---------|
A|----------|---------|--------|---------|
E|-7--------|-5-------|-3------|-2-------|

Hm          A          G         F#
  Холодный ветер с дождем усилился стократно
Hm         A        G              F#
  Все говорит об одном, что нет пути обратно,
  Что ты не мой лопушок, а я не твой Андрейка,
  Что у любви у нашей села батарейка.

 Hm   A       G   F#
   О-оу-и-я-и-е! Батарейка
 Hm   A       G   F#
   О-оу-и-я-и-е! Батарейка

Я тосковал по тебе в минуты расставанья,
Ты возвращалась ко мне сквозь сны и расстоянья,
Но несмотря ни на что пришла судьба-злодейка
И у любви у нашей села батарейка.

 Припев

Проигрыш: Hm | A | G | F#    > 2 раза

И вроде все как всегда: все те же чашки-ложки,
Все та же в кране вода, все тот же стул без ножки,
И все о том же с утра щебечет канарейка.
Лишь у любви у нашей села батарейка.

 Припев    > 2 раза

Проигрыш: Hm | A | G | F#    > 4 раза

 Припев    > 2 раза

Кода: Hm | A | G | F#    > 2 раза
      Hm


Желательно играть аккорды на баррэ: Hm=799777, A=577655, G=355433, F#=244322 

Если удобнее, то можно петь и играть в других тональностях: 
а) в ля-миноре с аккордами Am G F E 
б) в ре-миноре с аккордами Em D C H(7)

0 коммент.:

Отправить комментарий