"Алёшкина Любовь" Иванушки текст песни с аккордами

                                      Алёшкина Любовь
                                                                                            Иванушки international

Em                             H7              G                H
Говорят что некрасиво, некрасиво, некрасиво.
Em                  H                   Em       H7
Отбивать девчонок у друзей своих.
Это так, но ты с Алешкой несчастлива, несчастлива,
А судьба связала крепко нас троих.

               Припев.
G                     Em                      G                            Em
Как же быть, как быть, запретить себе тебя любить
Am             C                          H
Hе могу я это сделать не могу
Лучше мне уйти, но без грустных нежных глаз твоих
Мне не будет в жизни доброго пути

Каждый день с тобой быть рядом
И не сметь сказать о главном
Этого не пожелаешь и врагу
Ну ответь мне "нет" при встрече,
Что бы стало сердцу легче
И, поверь мне, жить так больше не могу


              Припев.
G Em G Em
Как же быть, как быть, запретить себе тебя любить
Am C H
Не могу я это сделать не могу
Лучше мне уйти, но без грустных нежных глаз твоих
Мне не будет в жизни доброго пути



Для правильного пения, необходимо сначала прослушать оригинал песни. Скачать песню "Алёшкина любовь".

0 коммент.:

Отправить комментарий