Текст песни с аккордами "В поисках сюжета" В. Цой

                                                         В поисках сюжета
                                                                                                            В. Цой

Am#                                                     F#
Я сижу в кровати, только что из ванной,
Am#                 F#
с мокрой головой.
Am#                                                    F#
На улице мороз, и рано, как ни странно,
Am#               F#
я пришел домой.
Am#                                  F#
За стенкой телевизор орёт,
Am#                                      F#
Как быстро пролетел этот год,
Am#
Он так похож на прошлый год,
F#
Я в прошлом точно так же
Am#                                    F#
Сидел один, один, один...
Am                                               F#
В поисках сюжета для новой песни.
Я не умею петь о любви,
Я не умею петь о цветах,
А если я пою, значит, я вру...
Я не верю сам, что все это так.
За стенкой телевизор орет,
Как быстро пролетел этот год,
Он так похож на прошлый год,
А в прошлом точно так же
Сидел один, один, один...
В поисках сюжета для новой песни.

0 коммент.:

Отправить комментарий